ЦВЕТОФОБИЯ

Smart RAW

 Технология Смарт объектов (Smart Object) Photoshop позволяет производить и объединять результаты многократного конвертирования файлов RAW. Но не только RAW, но JPG и TIF. В данной статье я предлагаю рассмотреть этапы обработки JPG в конвертере RAW в сочетании с классическими возможностями Photoshop. 
 В Adobe Bridge, выбрав нужный JPG, в меню по правой кнопке выбираем "открыть в конвертере камера RAW":

 В меню сохранения файла ставим галочку "Открыть в Photoshop как смарт объект (Smart Object):

 Правим "баланс белого":

 И открываем объект:

 Дублируем слой и растрируем нижний слой (пункт в меню по правой кнопке на названии слоя в палитре слоев):

 Двойным щелчком на значке смарт объекта второго слоя вызываем диалог конвертера и экспозицией кардинально поднимаем яркость изображения, не обращая внимание на "выбитые" в ноль света:

 Нажимаем OK. Дублируем получившийся слой и гасим его отображение. Возвращаемся на второй слой. Загружаем выделение по композитному каналу, щелкнув по надписи RGB с нажатым Ctrl в палитре каналов:

 Инвертируем выделение:

 Добавляем маску слоя (квадратная кнопка с кругом в центре в палитре слои):

 Немного размываем маску:

 Двойным щелчком на значке смарт объекта третьего слоя вызываем диалог конвертера. Тут необходимо добиться мало контрастного изображения, при этом места, где шум наиболее заметен (ровные поверхности) необходимо "расположить" в полутонах (область минимального контраста), для этого строим вот такие кривые, а экспозицией (светлее-темнее) "помещаем" стены в полутона:

 Переходим в закладку HSL/Grayscale и делаем изображение черно-белым (галочка Convert to Grayscale):

 Нажимаем OK. Растрируем получившийся слой и ставим ему режим наложения "мягкий свет" (Soft Light):

 Размываем слой до пропадания шума:

 Ok. Было - Стало:

 Не шедевр, конечно, но лучше чем было. Сложность данного приема в том, что мы привыкли, что каждое действие над изображением улучшает его, в данном приеме работы каждый шаг в отдельности ухудшает изображение и только в конце мы видим результат. Данный прием работы дает прекрасные результаты и на качественно снятых кадрах - бережное сжатие тонового диапазона (самый ответственный шаг - размытие маски) и, можно сказать, нежное, полностью контролируемое, возвращение контраста (если не растрировать сразу последний смарт слой - можно вернутся в конвертер и параметрами яркостей цвета в диалоге перевода в Grayscale регулировать яркости разных цветов в окончательном изображении). 

Читайте так же  статьи о применении Smart Oject для RAW файлов:

 

 

Комплексный обед вверх Псевдо HDR

 

 

Поиск по сайту

Перевод

в ЦветоБлоге

[12.06.2013]
О использовании профилей не по назначению (0)
[06.01.2016]
Вопросы и ответы о Кривых, Контрастах, Tоне и Оттенках (0)
[18.06.2013]
Как создаётся такая вот полупрозрачная маска? (0)
[18.06.2013]
Есть фото в плохом качестве. Можно ли из него сделать что то толковое? (0)
[12.06.2013]
ColorChecker, первые впечатления (0)

На форуме RUDTP.RU

News

X-Rite News

Поделиться

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru