|
Готовим к печатиПодготовим изображение для печати:1. Приступая к цветокоррекции, надо определиться с условиями печати: Для примера Мы - крутые перцы и готовим Лебедей на обложку журнала Хакер - типография ScanWeb, Финляндия, в полученном от них факсе указаны следующие параметры:
Оригинал: Не так плохо - тоновый диапазон не обрезан, две третьи тона содержат много информации, которую нам и предстоит вытащить. Пики в левой части графика говорят, что сканер внес помехи в тени, в области светов "сидит вуаль", которую спокойно можно было бы срезать, но у самого правого края небольшая черточка - блик ( он, видимо, и "виноват" в том, что Мы Имеем ). Пользуясь случаем в режиме Lab уберем синею вуаль. Дважды дублируем изображение, и переведём первую копию в RGB, а вторую в CMYK . В нашем распоряжении десять каналов: Пожалуй стоит добавить в Cyan 50% информации канала Red в режиме наложения Lighten. Избыток желтого в воде стоит пригасить наложением канала L на желтый канал в режиме Screen процентов на 10%. Подправим кривые:
Контраста все-таки не хватает. Применим фильтр High Pass c радиусом 5,0 и в диалоге Fade... изменим режим наложения на Soft Light.
|
|