Принесли Вам файл с изображением, а оно... Вообщем страшно выглядит. Прежде, чем вызывать какой-либо инструмент для внесения исправлений надо попробовать подобрать цветовой профиль. Делается это через команду:
Просто перебирая имеющиеся в наличии профиля, надо смотреть, как меняется картинка на мониторе. Конечно знания характеристик имеющихся у Вас в системной папке Сolor (Win - в папке C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color; Mac - в папке Mac HD/Library/ColorSync/Profiles) профилей поможет быстро отыскать подходящий. Со временем у цветокорректора накапливается множество профилей - у меня сейчас там в районе 500 файлов icc-icm и просто перебирать - займет очень много времени, поэтому профиля разделены по папкам. Так же полезно создать свои профиля RGB с различными значениями гаммы. Делается это в диалоге Color Settings ->RGB-> Custom и затем сохраняется, выбрав строку save RGB, там же в выпадающем списке RGB. После присвоения профиля с которым картинка выглядит наилучше из возможных, необходимо конвертировать ее в рабочий профиль RGB командой Convert to Profile.
Многие фото снятые мыльницой в jpg лучше выглядят в профиле СolorMatch RGB.
Ну и вот самый подходящий пример использования профилей в целях цветокоррекции: На сайте библиотеки конгресса можно скачать позитивы по сепарациям фотографий, которые снимал в начале XX века Прокудин-Горский. Три позитивные пластины через цветные фильтры проецировались на экран, заря цветной фотографии. Эти пластины отсканированны с разрешением 1000spi (размер пластины 60х80 мм). Естественно колориметрических данных цветофильтров нет. Среди скаченных комплектов я скачал и фотографию рисунка, этот рисунок дожил до сегодняшнего дня (хранится в музее) и у меня есть его изображение сделанное профессиональным музейным фотографом. Сложив и выровняв сепарации я начал подбирать профиль и самый оптимальный результат дал профиль - Коdac DC series. (Кстати это подтверждает, что сканирование в Библиотеке Конгресса проводилось с гаммой 1,8, такой же как у профиля Kodak)
После этого для других кадров Прокудина-Горского осталось только присваивать этот профиль, что дало отличные стартовые условия для дальнейшей цветокоррекции.