Интернет взорвался от банальной и привычной для цветокорректора ситуации - "кривых рук" фотографа.
Итак имеем платье:
И то что получилось у "горе фотографа":
Если бы фотограф, сделавший верхний снимок "задрал экспозицию при конвертировании файла и жёстко ошибся с балансом белого, то получил бы аналогичный вид платья.
но и у "криворукого" фотографа был шанс получить нормальные цвета убавив экспозицию и убрав "цветовой сдвиг":
Вывод: ошибка во время съемки с экспозицией приводит к значительной ошибке с цветом в кадре, которую автоматические алгоритмы конвертации (при съемке в JPG конвертация осуществляется в камере) только усугубляют, а отсутствие в кадре "памятных цветов" не позволяет провести грамотный анализ изображения.
А по поводу того, что в "кривом" изображении можно увидеть не "белое с золотистым" , а "черное с синим" - это к окулисту с проверкой на дальтонизм ( вариант черного с синим увидел только один мой знакомый и он дальтоник, чего ни в малой степени не скрывает и не стыдится). Провериться на дальтонизм >.
|