|
Обтравка предметаСкоростное вырезание предмета на ровном фоне.Часто требуется вырезать (обтравить) предмет на фотографиях. Самый качественный результат даст работа пером, но... Щелкаем на фоне по областям еще не попавшим в выделение: щелкаем пять-десять раз, увеличивая выделение, пока почти весь фон не будет выделен, если при этом выделение немного "залезет" на предмет - не страшно. В данном случае я остановился на таком варианте выделения: 1.(присутствие цифры потом будет понятно) Модифицируем выделение: уменьшаем выделение на один пиксель и сглаживаем на 5 пикселей: Получаем достаточно точное и ровное выделение по краю предмета на большинстве границ предмета с фоном, осталось только немного поправить выделение, это будем делать на 100% масштабе просмотра. Копируем слой, а что бы не потерять выделение - копируем перетаскиванием его в палитре Слои на иконку листика: добавляем маску слоя. Включаем отображение маски, в свойствах канала (двойной клик на названии канала маски) я поставил зеленый цвет и 20% прозрачности. Выбираем кисть (B) и делаем ее жесткой и 100% не прозрачной. Сбрасываем цвета по умолчанию (D). - 2 (присутствие цифры потом будет понятно). Белым красим то, что "заехало" на предмет, а черным то, что не выделилось на фоне После волшебной палочки и сглаживания, как правило остается подправить совсем не много, внимание надо обратить на острые углы предмета, ну в данном сюжете углов совсем мало. Выбираем кисть с мягкими краями и устанавливаем 10% непрозрачности: Встаем на маску слоя второй копии и белой кистью проводим по местам, где должна быть тень, проявляя старую тень: Проверяем как будет смотреться тень не только на предполагаемом цвете фона, но и на белом, на случай если от цветного фона дизайнер откажется и предмет "встанет в обтравку" на белой бумаге. Вот вообщем-то и всё. Когда изображение будет приведено к требуемому размеру маску предмета надо будет размыть по гауссу в 0,5 пикселя, а если глубина резкости не большая - то дальнии края предмета должны иметь размытые края маски, делается это с помощью кисти истории - маска размывается на 3-4 пикселя, на этот шаг ставится источник истории, делается шаг назад (Ctrl+Z) и кистью истории продят по "задним" границам, которые должны быть размыты.
|
|