ЦВЕТОБЛОГ

ЦветоБлог

« 1 2 3 4 5 6 »
Конечно особого смысла раскрашивать старые черно белые фотографии нет, как и раскрашенные старые фильмы это смотрится по меньшей мере странно, а порой просто смешно.
И все-таки в процессе обучения цветокоррекции заниматься раскраской надо обязательно. Разбирая старые диски с архивами я наткнулся на свою "раскраску":



Не совсем позорный результат получился из этой фотографии сделанной в 1901г.:


Технология раскраски:-
  • создаем слой и ставим его в режим Color
  • назначаем (выбираем) цвет (по началу можно брать цвет с цветной фотографии примерно с похожим сюжетом)
  • для каждого цвета (оттенка) с ... Читать дальше »
Просмотров: 2184 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 25.06.2013



Ожидаемые результаты:


Эти тестовые картинки на вашем браузере будут меняться в зависимости от возможностей вашего браузера работать с цветом. Вот три возможных результата просмотра:

 Браузер поддерживает управление цветом, профиля ICC версии 2 и версии 4.

  Браузер поддерживает управ ... Читать дальше »
Просмотров: 3739 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 25.06.2013


В течении многих лет каждый рабочий день меня встречала эта табличка.

А вот собственно и сам создатель Фотошопа:


Томас Кнолл
Просмотров: 1259 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 24.06.2013

Здесь (под пунктом меню НОВОСТИ) отнюдь не новости сайта, тут находится информация которая интересна мне в данный момент. Она только для зарегистрировавшихся пользователей - моих друзей (каждый зарегистрировавшийся становится моим другом), готовых порассуждать и поспорить на заданную тему.
Сейчас в новостях - Цикл из 6 статей Эстетика Цветной фотографии 
Просмотров: 1118 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 23.06.2013

Новая статья на сайте о моем опыте работы с автохромами:

Изобретенный в 1907 году, автохромный процесс сразу был по достоинству оценен фотографами. Подарив фотографии «цвет»—не требующий, как тогда казалось, дальнейших усовершенствований,—братья Люмьер чувствовали себя достойными наследниками Дагера, который наделил ее «рисунком». Обозреватель журнала «Иллюстрация» предвещал: «Устаревшая, холодная черно-белая техника будет представлять отныне лишь незначительный интерес» (15 июня 1907).

... Читать дальше »

Просмотров: 1201 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 23.06.2013

Очень часто на фото и дизайнерских форумах звучит  этот вопрос и приводится образец для подражания.
Попробовал сформулировать формальный ответ на такой вообщем-то бессмысленный  вопрос,  пока не появляется  пример  исходника или фото "вопрошаемого", которое он хочет желает получить в заданном стиле. Вот когда есть исходное изображение - можно начать работу.

... Читать дальше »
Просмотров: 1769 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 23.06.2013

Профиль монитора имеет две части:
1- компенсационные кривые (выправляющие баланс серого)- то что можно и нужно исправить настройками монитора и привести кривые к прямолинейному виду; 
2- соответствие цифр, поступающих на монитор, конкретному цвету в координатах аппаратно-независимой модели представления цвета (XYZ) - их может замерить только аппаратный кал ... Читать дальше »
Просмотров: 7239 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 22.06.2013

Откопал старенькую видео рекламу Цветофобии:



Весёленько.
Просмотров: 1182 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 21.06.2013

Поставил Панель от Дена Маргулиса. Очень способствует... Особенно в режиме задания параметров выполняемых скриптов :) (шутка - перед тем, как лезть в режим Preferences необходимо очень хорошо разобраться в алгоритмах  того или иного приема предлагаемого Дэном Маргулисом)
Просмотров: 5525 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 21.06.2013

Предлагаю Вашему вниманию новый экшен повышения резкости. 

Сейчас, по умолчанию, он рассчитан на повышение резкости изображений маленького размера (for www), что бы использовать для других размеров (со своими радиусами) надо поставить вызов диалоговых окон на шаге применения фильтра High Pass (до 1,5 px - для А5 формата на 300ppi) и следующего за ним фильтра Gaussian Blur (половина радиуса High Pass).

Экшен создает в итоге: группу с маcкой краев и в режиме наложения светлота (для избежания появления цветовых ореолов), в группе три слоя. Верхнии два - для раздельной регулировки светлой и тёмной ободками. Интенсивность регулируется прозрачностью соответствующего слоя (слой светлого ореола по окончанию действия имеет непрозрачность 50%, слой темного 100%), нижний в группе - копия оригинала. Вся группа имеет непрозрачность 60%

Скачать

алгоритм действий ... Читать дальше »

Просмотров: 2798 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 20.06.2013

Перевод

На форуме RUDTP.RU

Поделиться

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru