ЦВЕТОБЛОГ

ЦветоБлог

« 1 2 3 4 5 6 »
nonono.jpg
Эти два изображения одинаковы...

более того: - по точности цвета идеальны с точки зрения "Стандартизаторов" (у них dE допускается не более 4, а здесь Единица! что ... Читать дальше »
Просмотров: 802 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 27.11.2015

Port_01.jpg
Нет, это не обработанное изображение картины - это полуфабрикат из одного из экспериментов .
Его польза была в том, что я окончательно остановился на программе для построения профиля снимка ICC.
Но сначала была съемка: в ролях- Алексей Пахомов и Ян Батиста Вэникс

... Читать дальше »

Просмотров: 967 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 22.10.2015

AK-1.jpg
Имеем два кадра акварели, на одном расположена мишень DC SG, и там и там мишень Кодак Q14 и ColorCheker.
Задача: получить адекватное оригиналу изображение исключая су ... Читать дальше »
Просмотров: 859 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 10.09.2015

Эти два варианта колориметрия считает одинаково идеальными по цвету - потому, что шкалы Color Checker SG, по которым строились профиля ICC имеют в среднем dE<0,2, а максимальное dE=0.36.

Эти два снимка конвертировались из RAW с получением значений полей шкалы серого равным измеренным  значениям шкалы, сохранены как tif в цветовое пространство proPhotoRGB 16 бит, затем в iProfiler по измеренному референсу (а по другому и не получится - у нас бракованное поле K9 на мишени) были построены профиля ICC, изображениям были присвоены  соответствующий снимку профиль. Вырезав из каждого изображения CC SG c помощью экшена в фотошопе и утилиты ColorLab были получены текстовые значения цвета полей каждой шкалы из изображений, что позволило в ProfileMаker произвести оценку качества профилей по сравнению с референсными значениями и ме ... Читать дальше »

Просмотров: 1121 | Добавил: ___ | Дата: 12.05.2015

Почему появился такой вопрос именно сейчас, ведь "условность" цифр Lab в палитре инфо известна давно, практически я с  ним столкнулся ещё в 2000-м году, когда мы начали проводить измерения тестовых шкал офсетной печати, тогда же стоял вопрос о профилировании конкретного офсетного печатного процесса и по результатам тестовой печати строился персональный профиль, вот анализируя эти профиля и выяснилось, что значения в цветовом пространстве Lab, которые показывает Photoshop для CMYK изображения  совершенно не стыкуются со значениями в профиле ICC. Для примера: - все полиграфисты знают, что согласно требований ISO для печати на мелованной бумаге, 100% чёрной краски должно иметь значение Lab =16, 0, 0:

а вот какое значение показывает палитра info Photoshop:

... Читать дальше »

Просмотров: 1099 | Добавил: Igor-Bon | Дата: 06.05.2015

Настало время поднять вопрос о смене своего рабочего процесса управления цветом. А точнее отбросить пережиток ЭЛТ-мониторов - Гамму, как 2.2, так и 1.8 и переходить на L*.

Многие до сих пор путают Гамму монитора (характеристика тоно-передачи монитора) и компенсирующую гамму в профиле монитора, гамму рабочего пространства редактирования и гамму собственно изображения (тоновую характеристику изображения). С повсеместным переходом на жидко-кристаллические мониторы, почему бы не перейти на передачу градаций тона по закону восприятия тона человеческим глазом. 

Относительная чувствительность глаза  выражается законом Вебера-Фехнера:
ΔL = 0.01 L  –or–   ΔL/L =0.010.01
 где ΔL является наименьшей разницей яркости, которую можно отличить на глаз.

Иными словами, восприятие светлоты пр ... Читать дальше »

Просмотров: 988 | Добавил: ___ | Дата: 04.05.2015

Сделал мишени для калибровки "камеры", почему в кавычках - потому что калибровка идёт конкретного снимка. Данный кадр конвертирован ACR с установками по умолчанию, только DNG профиль поставил Camera Standart. Дальше - TIF и построение ICC профиля в ProfileMaker. 

На самом деле результат получается практически одинаковым и вполне приемлемым при разных установках в конвертере, вот только если оставить в DNG профиль камеры - adobe standart - результат получается отвратный,  ну так это известный факт - все установки  по умолчанию у adobe - наихудший вариант из возможных. Даже мои любимые линейные DNG профиля тут никакой особой роли не играют. Профиль на выходе конвер ... Читать дальше »

Просмотров: 1029 | Добавил: ___ | Дата: 28.04.2015

 Подробно распишу пути достижения колориметрической точности цифрового снимка. Получаем на снимке мишень, идентичную эталону.

Исходный Raw

Вот над этим снимком мы и "надругаемся"

Открываем  Raw и сохраняем DNG,  открываем его в DNG Editor, переходим в закладку Chart, расставляем маркеры на соответствующие поля Color Checker и создаём таблицу цветов для 6500K.

Переходим на закладку Tone Curve и выставляем линейную тоновую кривую:

Экспортируем dng профиль, но программу не закрываем. И используем его в ACR в качестве профиля камеры, выставив только ББ по карте 18% серого и оставив остальные значен ... Читать дальше »

Просмотров: 1106 | Добавил: ___ | Дата: 22.03.2015

Интернет взорвался от банальной и привычной  для цветокорректора ситуации - "кривых рук" фотографа.
Итак имеем платье:

Screen Shot 2015-03-04 at 22.53.38 (267x553, 154Kb)

И то что получилось у "горе фотографа":

1425024777-0c7ef
		<!-- ... Читать дальше »

Просмотров: 1181 | Добавил: ___ | Дата: 09.03.2015

Если мы теперь спросим, каков тот физический элемент, которым пользуется живопись, то это — свет как всеобщее средство видимого проявления предметности вообще.

Гегель. Эстетика

 

Проблему света в изобразительном искусстве в целом можно представить яснее, если сравнить способ использования света скульптором со способом живописца. Первый, создавая реальную, осязаемую, объемную форму, предусматривает тем самым и характер распределения на ней светотени, благодаря которой скульптура в основном и приобретает свою выразительность. При этом она может быть рассчитана на ... Читать дальше »

Просмотров: 983 | Добавил: ___ | Дата: 24.01.2015

Перевод

На форуме RUDTP.RU

Поделиться

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru